МБУДО ДДТ с.Балтай
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта
Категории раздела
Нормативно-правовые документы [1]
Отчёты, положения [10]
Локальные нормативные акты [18]
Филиалы [7]
Педагогический состав [3]
Образование [23]
Платные образовательные услуги [1]
Основные сведения [1]
Стипендии, материальная поддержка [2]
Органы управления [2]
Образовательные стандарты [1]
Структура и органы управления ОО [0]
Доступная среда [0]
Международное сотрудничество [1]
Вакантные места [5]
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса [14]
Образование в МБУДО ДДТ [0]
Политика бухгалтерского и налогового учета [18]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Сведения об организации

В разделе материалов: 107
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 10 11 »

Паспорт доступности

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса | Просмотров: 7 | Загрузок: 0 | Добавил: ddtbaltay | Дата: 2024-10-28

  1. Библиотека(и), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрены.
  2. Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрены.
  3. Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации – частично предусмотрены.
  4. Специальные условия питания – не предусмотрены.
  5. Специальные условия охраны здоровья – не предусмотрены.

  1. Специально оборудованные учебные кабинеты – не предусмотрены.
  2. Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрены.
  3. Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрены.
  4. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – сайт https://ddtbaltay.ucoz.com/ 
  5. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрены.
  6. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования – не предусмотрены.

Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.
Создание доступной среды для всех.

В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества.

  • развитие инклюзивного образования;
  • создания безбарьерного образовательного пространства для детей-инвалидов;
  • создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
  • формирование доступной среды.

Реабилитация людей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики. В России началась реализация программы по созданию (безбарьерной) доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения.

Термин «безбарьерная» или «доступная» среда» в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями могли свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.
Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно.

Безбарьерная среда – это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.
Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.

Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям и беременным женщинам.

Инвалид— человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.

Маломобильные группы населения— это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:
инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п.


Первоначально государственная программа «Доступная среда» разрабатывалась на 2011-2015 годы, ставились задачи определить объекты, которые в приоритетном порядке необходимо превратить в доступные для инвалидов. Программа включала создание большой методической базы, проведение глобальных научно-исследовательских работ, вследствие чего было принято решение о продлении программы с 2015 по 2020 годы.

Государственная программа «Доступная среда» на 2020-2025 годы достаточно объёмна и ответственным за исполнение программы является Министерство труда и социальной защиты РФ, а также 14 министерств и ведомств, являющихся соисполнителями.

Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда» – Министерство здравоохранения и социального развития РФ.

Официальный сайт государственной программы «Доступная среда» https://zhit-vmeste.ru/.

Государственная программа «Доступная среда» – безбарьерная среда для детей-инвалидов, обеспечивающая доступ к образовательным ресурсам и совместный процесс их обучения в обычных учебных заведениях.Она направлена на развитие инклюзивного образования, основная идея которого заключается в исключении любой дискриминации обучающихся и создании специальных условий для детей, имеющих особые образовательные потребности. Все дети, независимо от степени их совершенства и отличительных особенностей, достойны уважения и могут учиться.Ни для кого не секрет, что процесс обучения любого ребенка должен осуществляться в коллективе, под контролем педагогов, при «живом» общении педагога с учеником. В этом случае обучение более эффективно. При обучении детей с ограниченными возможностями здоровья возникают особенности, связанные с психологическим и физическим состоянием ребенка. Поэтому очень важно адаптировать образовательную среду к больным детям и детям-инвалидам.


Одним из приоритетных направлений в деятельности МБУДО ДДТ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникационных технологий).

В свободном доступе для педагогов – 3 компьютера, для административного управления — 1 компьютер.

Доступ к информационно-коммуникационной сети "Internet" обеспечен со всех рабочих мест.

Создан официальный сайт МБУДО ДДТ https://ddtbaltay.ucoz.com/ 

Ответственный за работу официального сайта - Бабошина Т.А.


Сведения о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания


Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов


Вход на сайт
Поиск
НОКО
отдела образования

Copyright MyCorp © 2024
uCoz